фасады из массива, купить фасады массив, резные фасады,  шкаф-купе,  кухня, столешница из искуственного камня, ЛДСП, фурнитура для мебели,  матовая столешница, стеновые панели, EGGER, мебельные фасады МДФ, мебельные фасады МДФ, мебельные фасады, мебель на заказ, мебель на заказ не дорого, фурнитура для мебели, фурнитура для шкафов-купе,столешница из искуственного камня, мебель на заказ, заказать кухню, шкаф-купе, материал для мебели, резные фасады на заказ, резные фасады МДФ, резные фасады массив, купить резные фасады для мебели, резная мебель, резная мебль на заказ, резные экраны, камин на заказ, купить камин, кухонный гарнитур на заказ    
Где изготавливается ваша мебель?
Вся мебель производятся на двух наших производствах, оснащенными современным оборудованием  (см.контакты)

Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем все основные кредитные карты,  такие как Visa и Mastercard. Вы также можете заплатить наличными, если хотите.

Когда мне нужно оплатить заказ?
При заключении договора требуется депозит в размере 60%. Оставшийся остаток потребуется оплатить после уведомления о готовности Вашего заказаза  и договоренности о доставки вашей мебели. ВНИМАНИЕ! Доставка будет осуществлена только после полного погашения оставшейся суммы подтвержденная чеком об оплате!


Могу ли я изменить свой существующий заказ?
Вся мебель изготавливается по заказу, поэтому, если у вас есть какие-либо изменения в заказе, они должны быть предоставлены до запуска изделия в производство. Поскольку ваша мебель изготавливается по индивидуальному проекту и размерам, вы не можете отменить или внести какие-либо изменения после  подписания подтвердительного документа (спецификации).

Как я могу изменить адрес доставки?
Клиенты, которые приобрели мебель, должны связаться с Менеджером для изменения данных или контактов для своевременной доставки.

Что произойдет, если меня не будет в день доставки?
Доставка мебели осуществляется по предварительной договоренности с заказчиком. Поэтому лучше заранее предупредите нас, если вы не сможете принять заказ в назначеный срок. Но не позднее 3 рабочих дней. Если вы отсутствуете в день  доставки, оговоренной заранее, мы установим новую дату поставки  мебели, после оплаты повторного выезда.

Что делать, если мой  заказ поврежден?
Из-за строгих процедур контроля качества, редко встречаются поврежденные детали мебели. В маловероятном случае, если у вас есть претензия по ущербу, позвоните нам по телефону +7(903) 700-07-79. Будьте готовы назвать номер заказа, контактные данные. Обратите внимание, что мы не сможем принять поврежденные детали, если они были повреждены механически Вами уже во время эксплуатации. Так же не сможем заменить элементы, которые были вырезаны, просверлены или настроены Вами.
Если вы заметили поврежденную упаковку во время  доставки, вскройте при представителе и убедитесь в целостности изделия, сделайте пометку о повреждении, либо о том, что изделие не повреждено, в документах о доставке. Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.

Что, если мой заказ придет неполным?
Чтобы убедиться, что ваш заказ верен, мы проверяем наличие всех деталей перед отправкой. Убедитесь, что вы проверили все предметы, указанные  в вашей квитанции, с водителем доставки. В маловероятном случае каких-либо расхождений, просьба уведомить нас в течение 2 рабочих дней. Если в течении этого времени от Вас не поступило никаких уведомлений, автоматически заказ считается полностью укомплектован.

Меню
Информация
Контакты
Мебель Mebeon - производство мебели  и мебельных фасадов на заказ
Вопросы и ответы
Мебель Mebeon - производство мебели  и мебельных фасадов на заказ
Пн-Сб: 9:00-18:00
mebeon.m@yandex.ru
info@mebeon-m.ru
+7 (903) 700 07 79